Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово