Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного заключения от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово